Все для CSS
Мини-чат
Наш опрос
Вы пользуетесь читами для CSS?
Всего ответов: 288
Музыка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание CSS сервера

Создаём Сервер CSS
  • Качаем "дистрибутив" программы hldsupdatetool
    http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe
    и сохраняем его во временную папку (например "C:\install") 
  • Запускаем hldsupdatetool.exe и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка C:\CSServer
  • Создаем пакетный bat файл для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке). 
    Для этого запустите notepad.exe (он же "Блокнот") и в появившемся окне напишите следующее: 
    Code
    start /wait hldsupdatetool.exe 
    start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 
    exit 

    Далее нажмите "Файл" - "Сохранить как", выберите "Тип файла" - "Все файлы", в поле "Имя файла" введите "update.bat" и сохраните его в папке C:\CSServer.

    * Короткая справка: 
    Пакетные или batch файлы - это обычные текстовые файлы с расширением .bat, содержащие наборы команд встроенного командного языка ОС Windows. Они служат для автоматизации выполнения каких-либо команд или запуска программ. Редактировать такие файлы можно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора. 

    Теперь немного о том, что этот файл делает:

    Первая строка запускает hldsupdatetool, чтобы обновить его до последней версии 
    Вторая строка запускает установку или обновление (если он уже установлен) сервера Counter-Strike Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). 
    Третья строчка указывает ОС Windows на окончание работы bat-файла. 

  • Запускаем update.bat. После запуска файла начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. 


       Базовая настройка:

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в прикрепленном файле. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps 
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную. 
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML 
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).


  • Запуск сервера:

    • При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

      Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

      Code

      @echo off 
      :loop 
      echo (%date% %time%) Checking for updates 
      start /wait update.bat 
      echo (%date% %time%) Starting SRCDS 
      start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust +sv_lan 0 
      echo (%date% %time%) Restarting SRCDS 
      goto loop 

      Сохраняем наш файл в папку c:\csserver с названием server.bat

      Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

      Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран 
      вторая строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера 
      третья строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени 
      четвертая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. 
      пятая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени 
      шестая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

      -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска 
      -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. 
      +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере 
      +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. 
      +sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет

      Другие параметры: 
      +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! 
      -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. 
      +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий 
      -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

      Полный список параметров доступен здесь

      Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени 
      Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

      Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.


  • Специфика Linux:



    • Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

      mkdir server 
      cd server 
      wgethttp://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
      chmod +x hldsupdatetool.bin 
      ./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). 
      ./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

      В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

      Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.

      Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen. 

Категория: Создание CSS сервера | Добавил: Tema_Barcena (19.09.2011)
Просмотров: 995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш СерВер
Заказывай сервер
Закажи серв и получай скидку 5%
Часы
Календарь
Block title
Block title