Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Создаём Сервер CSS
- Качаем "дистрибутив" программы hldsupdatetool
http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe и сохраняем его во временную папку (например "C:\install")
- Запускаем hldsupdatetool.exe и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка C:\CSServer.
- Создаем пакетный bat файл для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).
Для этого запустите notepad.exe (он же "Блокнот") и в появившемся окне напишите следующее:
Code start /wait hldsupdatetool.exe start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit
Далее нажмите "Файл" - "Сохранить как", выберите "Тип файла" - "Все файлы", в поле "Имя файла" введите "update.bat" и сохраните его в папке C:\CSServer.* Короткая справка: Пакетные или batch файлы - это обычные текстовые файлы с расширением .bat, содержащие наборы команд встроенного командного языка ОС Windows. Они служат для автоматизации выполнения каких-либо команд или запуска программ. Редактировать такие файлы можно при помощи блокнота или любого другого текстового редактора.
Теперь немного о том, что этот файл делает: Первая строка запускает hldsupdatetool, чтобы обновить его до последней версии Вторая строка запускает установку или обновление (если он уже установлен) сервера Counter-Strike Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). Третья строчка указывает ОС Windows на окончание работы bat-файла.
- Запускаем update.bat. После запуска файла начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным.
Базовая настройка:
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).При отсутствии этого файла (как например при начальной установке) сервер запускается со значениями по умолчанию. Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти в прикрепленном файле. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи. Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры): /cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps /cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную. /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).
- Запуск сервера:
- При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.
Итак, снова открываем notepad.exe и пишем: Code @echo off :loop echo (%date% %time%) Checking for updates start /wait update.bat echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust +sv_lan 0 echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto loop
Сохраняем наш файл в папку c:\csserver с названием server.bat Теперь рассмотрим наш батник в подробностях: Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран вторая строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера третья строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени четвертая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. пятая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени шестая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее: -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. +sv_lan 0 - разрешает подключаться к вашему серверу игрокам через интернет Другие параметры: +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере! Полный список параметров доступен здесь Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера). Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.
- Специфика Linux:
Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:mkdir server cd server wgethttp://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin chmod +x hldsupdatetool.bin ./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). ./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam) В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate. Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта. Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen.
|
Категория: Создание CSS сервера | Добавил: Tema_Barcena (19.09.2011)
|
Просмотров: 995
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Заказывай сервер
Закажи серв и получай скидку 5%

|